Весьегонская тюрьма

Одиннадцать способов возможного использования здания

Экономика:
Площадь здания – 500 М2.
Назначение – тематический музей.
Параметры – все 500 м2 объекта переоборудуются в музей.
Затраты:
Приобретение здания по цене $950 000.
Решение вопросов с коммуникациями $50 000.
Готовность под чистовую отделку: $200 за метр – итого $100 000.
Чистовая отделка музея включая демонстрационное оборудование $300 за метр итого $150 000.
Итого затрат: $1 250 000. Срок переоборудования под ключ – 6 месяцев.
Выручка в год: (*в данном случае под выручкой подразумевается чистый доход с уже учтёнными затратами на оплату персонала и прочими накладными платежами).
Горячий сезон – 4 месяца (120 календарных дней).
Ежемесячно: $10 000 на продаже билетов и проведении анонсированных заранее тематических мероприятий (сбор коллекционеров, устройство выездной тематической обменной сессии)
Выручка горячего сезона: $40 000.
Плохой сезон – 8 месяцев (245 календарных дней).
Ежемесячно: будут нестись затраты на содержание, а выручка не будет окупать данные затраты. По этому в течении плохого сезона будут потрачены средства, заработанные в горячем сезоне.
Выручка плохого сезона: $ -5 000
Итого выручка в год: $ 0. Вывод – при усреднённом сценарии коммерческой эксплуатации музея здание не способно в течении первых 3-х лет раскрутки вернуть инвестору вложенные деньги. Однако капитализация объекта как имиджевого будет расти и существует наибольшая вероятность дальнейшей продажи здания в хорошие руки, нуждающиеся в благотворительном имидже по стоимости, значительно превышающей вложения.